Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

status-enable  КАК ЗАКАЗАТЬ?

  • Заказы принимаются в работу после предоплаты

     

    currency-prc  Предоплата 100% в следующих случаях: 

      • при заказе материалов для самостоятельного изготовлния/оформления ДМБ альбома
      • при заказе Наборов «Базовый», «Стандарт», «Премиум», «Морской» или «Морпех»

     Схема работы_1

     

    currency-prc  Возможна предоплата 50% в следующих случаях: 

      • при заказе Наборов «Базовый», «Стандарт», «Премиум», «Морской» или «Морпех» с заменой обложки (индивидуальное оформление обложки)
      • при заказе альбомов из раздела «Альбомы на заказ. Изготовление - 7 дней»

     

    Схема работы_2

  • Здесь будет инструкция по оформлению заказа


status-enable  ОПЛАТА / ОТПРАВКА / ДОСТАВКА / ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

  • pointer  Способы доставки

    Доставка осуществляется на Ваш выбор

      • Почтой РФ
      • Курьерской службой СДЭК

    Зачастую бывает, что курьерская служба СДЭК доставляет по такой же стоимости или даже дешевле, чем почта РФ, только быстрее. Кому-то покажется это странным, но это факт!!!  

     Наложенным платежем НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!

     

    time-rub   Сроки и стоимость доставки

    Сроки и стоимость доставки Вашего заказа зависит от веса и региона доставки.

    Все считается автоматически при оформлении заказа. 

    В среднем по России заказ почтой РФ идет 7-14 дней, а курьерской службой СДЭК 3-7 дней

      

    delivery   Когда отправят мой заказ?

    Отправка наборов (Базовый, Стандарт, Премиум, Морской и Морпех), альбомов, материалов для украшения альбома осуществляется после оплаты. 

    Сроки отправки: 
    ----------------------------------- 
    1) отправка наборов:

    • без замены обложки - в течение 3 рабочих дней после оплаты, потому что отправки заказов осуществляется 2 раза в неделю;
    • с заменой обложки - через 7 рабочих дней после оплаты. Это связано с тем, что нужно время на согласование макета обложки и изготовления альбома с индивидуальной обложкой.

    ----------------------------------- 
    2) отправка материалов:

    • в течение 3 рабочих дней после оплаты (в ближайшую отправку). Отправка заказов каждые 2-3 дня (кроме выходных);

    ----------------------------------- 

    3) отправка альбомов «На заказа»

    • через 7 рабочих дней после оплаты. Это связано с тем, что нужно время на согласование макета обложки и изготовления альбома с индивидуальной обложкой.

       

      seo-reg   Как я узнаю о состоянии своего заказа?

    Информация о состоянии заказа будет поступать Вам на e-mail, который Вы указали при оформлении заказа. 

    В частности, мы обязательно Вас проинформируем на e-mail:

      • о получении нами оплаты и сроках отправки заказа;
      • об отправке Вашего заказа;

    ----------------------------------- 
    А также сообщим на e-mail после отправки заказа:

      • трек-номер для отслеживания Вашего заказа на сайте Почты РФ или Курьерской службы СДЭК (в зависимости от выбранного Вами способа доставки);
      • ссылку на мастер-классы (для тех, кто приобрел набор для самостоятельного оформления альбома (Альбом + Комплект декора + Мастер-классы по его оформлению )

        

      quest  Как узнать точную стоимость доставки?

    Посмотрите видео (29 сек.) и узнайте, как самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки до Вашего города.

     

     

     

  • wallet-cons Оплата осуществляется

     Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» 

     alfabank

     

    payment  К оплате принимаются карты

    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и Мир  content_visa-mastercard

     

    folder-5 Конфендициальность и безопасность платежа

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

    Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).

    Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

      

    status-disable Случаи отказа в совершении платежа

      • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
      • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      • данные банковской карты введены неверно;
      • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7 (903) 096-45-44.

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

  • pointer  Общие условия

    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.  

    delivery Процедура возврата товара

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

      • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
      • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 
    dmb-albom@bk.ru.

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу dmb-albom@bk.ru 

    Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.